Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Школа молодого педагога

С 01.09.2017 года к работе в МБОУ "СОШ р.п.Черусти" приступили 6 молодых специалистов.

В целях поддержки молодых педагогов МБОУ «СОШ р.п.Черусти» организована работа "Школы молодого педагога".

Цель: создание условий для профессионального педагогического становления молодых специалистов.

Задачи:

 1) организация работы по формированию у молодых специалистов конструктивно-содержательных и конструктивно-операционных умений;

2) обеспечение качества проведения учебных занятий на основе формирования и развития познавательных интересов и самостоятельности учащихся, использования в педагогическом процессе продуктивных методов и приемов новых технологий.

План работы Школы молодого педагога

Дата  проведения

 

 

 

 

Тематика заседания

Форма

проведения

Работа по самообразованию

Учебно-методическое обеспечение

 

 

 

Ответственный

1

2

3

4

5

6

15 марта 2018 года

Занятие №1.

«Правовое пространство школы»

I. Теоретическая часть.

  1. Требования к составлению календарно-тематического и поурочного планирования.
  2. Обсуждение и составление графика реализации тем по самообразованию.

II. Практическая часть.

  1. Обзор новинок методической литературы и периодических изданий школьной библиотеки.

 

Инструктивно-методический семинар

Самоанализ педагогической деятельности учащихся

Список методической

 литературы

Директор; заместители

директора;

руководители ШМО

 

 

Библиотекарь

10 апреля 2018 года

Занятие №2.

«Урок – основная форма реализации принципов развивающего обучения»

I. Теоретическая часть.

1. Многообразие структуры урока.

2. Требования к уроку:

-        дидактические,

-        психологические,

3. Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.

4. Анализ и самоанализ урока.

II. Практическая часть.

1. Составление плана-конспекта урока формирования умений и навыков.

2. Анализ урока (по развернутому плану-конспекту)

Методическая консультация

Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся

Памятки по подготовке учителя к уроку

 

 

 

Директор; заместитель

директора по УВР

 

 

 

руководители ШМО

6 мая 2018 года

Занятие №3.

«Современные образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся»

I. Теоретическая часть.

1. Игровые технологии.

2. Проблемное обучение.

 

II. Практическая часть.

1. Составление уровневых заданий.

2. Самоанализ фрагмента урока.

 

 

Методическая консультация

Новые педтехнологии – одно из необходимых условий эффективности инновационной школы

Методические материалы в помощь учителю

Директор; заместитель

директора по УВР;

 

руководители ШМО

30 мая 2018 года

Занятие №4.

“Итоги работы школы молодого педагога”

I. Теоретическая часть.

1. Анализ работы школы молодого педагога за 2017-2018 учебный год.

2. Отчет о совместной работе наставника и молодого педагога.

3. Обзор новинок методической литературы и периодических изданий школьной библиотеки.

 

II. Практическая часть.

1. Самоотчет о работе учителей по темам самообразования.

2. Анализ и самоанализ открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках калейдоскопа «Достижения и проблемы молодых педагогов».

 

«Круглый стол»

Анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках “Недели молодого специалиста”

Педагогический брифинг наглядных и методических пособий молодых учителей

Директор; заместители директора; педагоги-наставники; библиотекарь

 

 

 

Молодые педагоги

 

 

letenkova.JPG